Восстановление учета

В соответствии с законодательством все субъекты хозяйственной

деятельности обязаны систематически вести бухгалтерский учет. Этот

процесс должен быть непрерывным от открытия до полной

приостановки деятельности. Однако зачастую в нем возникают

серьезные нарушения: он нарушается вовсе, утрачивается или сбивается

и чтобы избежать неприятных последствий проверок, получить

достоверную картину своего экономического состояния, компании

срочно требуется грамотное и быстрое восстановление бухгалтерского

учета. Компания ООО «Персональный консультант плюс» предлагает

выход из сложившейся ситуации, так как специализируется на

восстановлении бухучета. Работа, направленная на восстановление

отдельных участков, предполагает ведение:

— расчетов по отчислениям во все внебюджетные фонды;

— заработной платы;

— операций по расчетному счету;

— кассовых операций;

— учета движения ТМЦ.

Кроме того, восстановление бухгалтерского учета предполагает

постановку на учет и осуществление амортизационных отчислений по

основным средствам.

Стоимость услуги по восстановлению бухучета рассчитывается

индивидуально. Основные параметры, которые влияют на цену,

следующие:

— период, за который не велся учет либо в его ведении выявлены

недочеты;

— интенсивность хозяйственной деятельности;

— характер и глубина несоответствия документооборота

требованиям действующего законодательства;

— срок, который отводится для выполнения мероприятий.

Каких рисков позволяет избежать грамотный учёт

Своевременное восстановление бухгалтерского учета дает возможность

руководству компании, ее акционерам и партнерам реально оценивать

финансовое положение, кредиторскую и дебиторскую задолженность,

целостность активов, принимать взвешенные и своевременные

управленческие решения, достойно встретить любую аудиторскую

проверку.

Этапы восстановления учета

Процесс восстановления бухгалтерского учета сложный и во многом

зависит от причин и степени беспорядка в бухучете. Можно выделить

следующие основные этапы:

1. Первичная обработка документации. На данном этапе

предполагается:

— визуальная оценка электронной системы ведения учета,

— диагностирование состояния бухгалтерского учета, баз данных,

— первичная сортировка бухгалтерских документов,

— выявление объемов восстановления,

— согласование их с заказчиком.

Также на этом этапе может понадобиться проведение внеплановой

инвентаризации ТМЦ и учет основных средств. По итогам первого

этапа восстановления бухгалтерского учета разрабатываются

технологические решения ведения бухгалтерского учета, учетная

политика, а также прочие регламенты.

1. Восстановление бухгалтерского учета и обработка документов. На

данном этапе непосредственно происходит исправление или

создание учетных регистров налогового и бухгалтерского учета

заново, восстановление первичной документации, отчетности,

уплата выявленных пеней и недоимок, приведение документов в

порядок, сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Независимо от рода деятельности клиентов, сложности внутренней

структуры, наша компания в кратчайшие сроки проведет

восстановление бухгалтерского учета и, при необходимости,

предоставит прочие услуги.

Последствия неправильного ведения бухучета

Грубые нарушения правил бухгалтерского учета, отсутствие первичной

документации, налоговых накладных, регистров, систематическое

несвоевременное, а также неправильное отражение хозяйственных

операций, материальных ценностей, денежных средств, финансовых

вложений и нематериальных активов приводит к достаточно плачевным

последствиям, вплоть до значительных финансовых потерь,

приостановки деятельности и ареста счетов предприятия. Чтобы

избежать всех неприятных моментов, восстановление бухучета

целесообразно проводить в следующих случаях:

— при наличии системных ошибок налогового и бухгалтерского

учета или его отсутствии, устранение которых собственными

силами не представляется возможным;

— ненадлежащем контроле за деятельностью бухгалтерской службы

со стороны руководства предприятия;

— некомпетентность главбуха;

— при подтверждении факта отражения в первичной документации

недостоверной информации;

— утеря документации и т. д.

Данная услуга от ООО «Персональный консультант плюс» может быть

весьма эффективной для предприятий, так как способствует полному

контролю за финансовой деятельностью со стороны руководства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *